Ходовая система тралов
Оси и подвески грузового транспорта
Эксплуатационная надежность тяжелых грузовых прицепов и автопоездов обеспечивается несколькими основными компонентами. наиболее значимыми среди них являются рама конструкции и система осей и подвесок. Все элементы ходовой системы и каркасные элементы несут постоянную нагрузку, которая усиливается состоянием дорог и вынуждает водителей становится на ремонт чаще ожидаемого.
Подвески грузовых автомобилей и их виды
Известно 2 типа подвесок: независимые и зависимые. Последние не оптимальны, сильнее подвержены износу а потому рассматривать их можно поверхностно. В таких подвесках колеса жестко связаны между собой, крутящий момент передается на ступицы через ведущий мост. При попадании грузовика в яму или на неровную поверхность удар приходится на оба колеса. Помимо этого ось уводится в сторону, что снижает возможности контроля и управления автомобилем. Обычно на транспорт с зависимой подвеской устанавливают демпфирующие рессоры, эти устройства позволяют слегка снизить напряжения осей и и продлить срок службы оборудования.
Независимая подвеска полностью оправдывает свое название и дает каждое колесо грузового транспорта независимым. Управление осуществляется путем сложных систем рычагов и поперечин, связанных с шасси. данный тип подвески популярен так как гарантирует автомобилю меньший износ не только в области ходовой. Каждое колесо отдельно реагирует на неровности дороги тем самым смягчая ход транспорта и нагрузку на несущие конструкции. Колебание шасси в трех плоскостях позволяет снизить вибрации и разрушение основных узлов грузовых прицепов.
Существует множество различных видов подвесок, перечислить их довольно трудно поэтому рассмотрим только основные:
на косых или продольных двойных рычагах;
с качающимися продольными рычагами и полуосями;
на поперечных двойных рычагах;
подвески многорычажные.
Каждая разновидность подвески предназначена для эксплуатации в особых условиях, поэтому производитель выбирает конструкции в зависимости от предполагаемой области эксплуатации устройства.
Подвески тяжеловесных грузовых прицепов
Долгие годы производители грузовой техники использовали независимую рессорную подвеску, но с ростом нагрузки на транспортные средства, а также ухудшения качества дорог, привело к том, что теперь она практически не актуальна.
Сегодня ведущие мировые производители грузовых прицепов активно используют такие системы как: рессорно-балансирные, балансирные, гидравлические и пневматические подвески.
В большинстве случаев выбор падает на пневматические подвески. Для особо сложных условий и монтажа на прицепы внедорожники используют усиленные рессорно-балансирные подвески механического типа или пневматику, но значительно улучшенную и доработанную под заказ.
Наиболее современным считаются подвески гидравлического типа. Управляет оборудованием инновационная электроника, позволяющая минимизировать негативное воздействие на ходовую часть прицепа. Сложная многоуровневая система контроля активируется на поворотах обеспечивая более простое управление и высокую маневренность тяжелого грузового транспорта.
Широкий ассортимент подвесок и осей грузового транспорта, а также рессоры, рычаги и другие комплектующие ходовой представлены в онлайн каталоге компании Тяжеловоз. Простая сортировка запчастеей по брендам позволяет водителям быстро подобрать детали для ремонта. При необходимости можно обратится за помощью к консультантам компании.
Эксплуатационная надежность тяжелых грузовых прицепов и автопоездов обеспечивается несколькими основными компонентами. наиболее значимыми среди них являются рама конструкции и система осей и подвесок. Все элементы ходовой системы и каркасные элементы несут постоянную нагрузку, которая усиливается состоянием дорог и вынуждает водителей становится на ремонт чаще ожидаемого.
Подвески грузовых автомобилей и их виды
Известно 2 типа подвесок: независимые и зависимые. Последние не оптимальны, сильнее подвержены износу а потому рассматривать их можно поверхностно. В таких подвесках колеса жестко связаны между собой, крутящий момент передается на ступицы через ведущий мост. При попадании грузовика в яму или на неровную поверхность удар приходится на оба колеса. Помимо этого ось уводится в сторону, что снижает возможности контроля и управления автомобилем. Обычно на транспорт с зависимой подвеской устанавливают демпфирующие рессоры, эти устройства позволяют слегка снизить напряжения осей и и продлить срок службы оборудования.
Независимая подвеска полностью оправдывает свое название и дает каждое колесо грузового транспорта независимым. Управление осуществляется путем сложных систем рычагов и поперечин, связанных с шасси. данный тип подвески популярен так как гарантирует автомобилю меньший износ не только в области ходовой. Каждое колесо отдельно реагирует на неровности дороги тем самым смягчая ход транспорта и нагрузку на несущие конструкции. Колебание шасси в трех плоскостях позволяет снизить вибрации и разрушение основных узлов грузовых прицепов.
Существует множество различных видов подвесок, перечислить их довольно трудно поэтому рассмотрим только основные:
на косых или продольных двойных рычагах;
с качающимися продольными рычагами и полуосями;
на поперечных двойных рычагах;
подвески многорычажные.
Каждая разновидность подвески предназначена для эксплуатации в особых условиях, поэтому производитель выбирает конструкции в зависимости от предполагаемой области эксплуатации устройства.
Подвески тяжеловесных грузовых прицепов
Долгие годы производители грузовой техники использовали независимую рессорную подвеску, но с ростом нагрузки на транспортные средства, а также ухудшения качества дорог, привело к том, что теперь она практически не актуальна.
Сегодня ведущие мировые производители грузовых прицепов активно используют такие системы как: рессорно-балансирные, балансирные, гидравлические и пневматические подвески.
В большинстве случаев выбор падает на пневматические подвески. Для особо сложных условий и монтажа на прицепы внедорожники используют усиленные рессорно-балансирные подвески механического типа или пневматику, но значительно улучшенную и доработанную под заказ.
Наиболее современным считаются подвески гидравлического типа. Управляет оборудованием инновационная электроника, позволяющая минимизировать негативное воздействие на ходовую часть прицепа. Сложная многоуровневая система контроля активируется на поворотах обеспечивая более простое управление и высокую маневренность тяжелого грузового транспорта.
Широкий ассортимент подвесок и осей грузового транспорта, а также рессоры, рычаги и другие комплектующие ходовой представлены в онлайн каталоге компании Тяжеловоз. Простая сортировка запчастеей по брендам позволяет водителям быстро подобрать детали для ремонта. При необходимости можно обратится за помощью к консультантам компании.
Другие статьи